Фирма "Лилиенталь"

03.08.06 

Фирма "Лилиенталь" - крупнейший производитель сверхлегких летательных аппаратов (СЛА) в Украине.
С 1975 года разработано и выпускалось 15 типов авиационной продукции, от дельтапланов до двухмоторных самолетов.

Подробнее...

В Москве пассажиров к самолетам будут доставлять вертолеты

03.08.06 
Столичные власти намерены развивать региональные авиаперевозки с использованием малой авиации. Об этом сообщили сегодня в городской администрации.
Подробнее...

Аэродром "Долина"

03.08.06 

Киевская область, Обуховский район, с. Долина, Аэродром "Долина"

50°03’14” N
30°43’06” E

Частота 127,000 МГц
Позывной "Долина-Вышка"

Контакты:

Тел: 8 050 311 8803
Тел: 8 050 358 6771
Факс: 8 044 494 2991

Email: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

www.aeronautica.net.ua

В США создан сайт об опозданиях самолетов

03.08.06 
В США создан сайт, посвященный задержкам авиарейсов. По адресу avoiddelays.com приводится список аэропортов, в которых наиболее часты отклонения от расписания, перечень регулярно опаздывающих рейсов и временных интервалов в сутках, в которые задержки наиболее вероятны. По данным сайта, чаще всего задерживаются вылеты из Атланты, Миннеаполиса, Детройта, Майами и Ньюарка. На сайте также даются рекомендации о том, как снизить риск попасть в опаздывающий самолет, есть возможность отследить состояние рейса или пожаловаться авиавластям на опоздание.

В первом полугодии авиакомпания"Аэросвит" освоила 10 новых маршрутов

03.08.06 
Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии" в первом полугодии 2006 года перевезла 651 тыс. пассажиров - на 14% больше, чем за такой же период прошлого года. При этом около 80% пассажиров доставлены регулярными рейсами перевозчика, примерно 20% - чартерными. Всего "АэроСвит" осуществил 9,4 тыс. рейсов - на 25,3% больше, чем в первом полугодии 2005 г.
Подробнее...
Интересный новый самолет для парашютистов

Интересный новый самолет для парашютистов

03.08.06 
Легкий двухмоторный самолет F-41 «Эльбрус» для тренировки парашютистов проходит испытания на аэродроме «Красный Яр» в Самаре
Новый самолет сделать непросто, поэтому обычно всегда у самолета есть прототип. У этого аэроплана нет прототипа. Он сам еще прототип. Летные испытания покажут, сможет ли он оправдать гору надежд, которые возлагают на него спортсмены, и можно ли будет усовершенствовать этот аппарат. Кстати, "аппарат” по-гречески значит "поднимающий”...
Подробнее...

В Белоруссии создан новый авиационный тренажер

03.08.06 

Новый комплексный авиационный тренажер для обучения пилотирования самолета L-39 создали в Белоруссии, сообщили "Интерфаксу" в министерстве обороны республики.

По словам собеседников агентства, "в ближайшее время в войска поступит новый авиационный тренажер КТЛС-L-39, предназначенный для наземного обучения летчиков пилотированию самолета L-39".

Подробнее...

Обнародована новая версия причин авиакатастрофы в Иркутске

03.08.06 

Эксперты Межгосударственного авиакомитета реконструировали обстоятельства катастрофы аэробуса А-310 авиакомпании "Сибирь", сгоревшего 9 июля в аэропорту Иркутска, сообщила в четверг газета "Коммерсант".

Выяснилось, что лайнер при посадке выкатился за пределы полосы, врезался в стоявшие неподалеку строения и загорелся из-за того, что его левый двигатель во время торможения переключился на взлетный режим.

Подробнее...

Американский пассажир пытался покинуть самолет в воздухе

03.08.06 
Как сообщают из Флориды, один из пассажиров, отправляющийся на психологическое лечение, пришел в неожиданное возбуждение на борту самолета US Airways и попытался открыть дверь, когда лайнер пошел на снижение.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.